Городской семинар-практикум «Формирование функциональной грамотности на уроках и внеурочной деятельности»

28 февраля 2024 года на базе нашей школы прошел городской семинар-практикум учителей географии, биологии, химии, педагогов-библиотекарей «Формирование функциональной грамотности на уроках и внеурочной деятельности».

Основной целью семинара-практикума стало повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по формированию функциональной грамотности.

         С теоретической частью выступила заведующая отделом МАУДО «ИМЦ» Алиева О.П.  «Единая система оценки качества образования. Мониторинг функциональной грамотности»

         Старший преподаватель Факультета педагогики и психологии СФ УУНиТ к.ф.н.  Гайфуллина М. Ф. ознакомила с темой «Читательская грамотность и ФГОС, основные понятия и термины, оценка и развитие».

         Заместитель директора МАОУ «СОШ №31» Ибатуллина Н.М. представила   Инновационный проект «Аэрокосмическая школа» в рамках гранатового конкурса Министерства просвещения Российской Федерации 2017-03-03 «Инновации в школьном естественно-научном и инженерно-математическом образовании».

         Учитель географии МАОУ «СОШ № 31» Алиева О.П. ознакомила с Программно-методическим обеспечением углубленного изучения географии, биологии, химии в 2024-2025 учебном году. Проект Федерального перечня учебников.

         Педагог-библиотекарь МАОУ «СОШ №31» рассказала о «Концепции программно-методическое обеспечение программы «Космический класс» Корпорации Роскосмос.

В практической части семинара-практикума своим опытом поделились учителя биологии и химии МАОУ «СОШ №31» Хайруллина Р.Р, Лукьянцева Е.Е., учитель географии «Гимназии №4» Жданова Р.А., педагог- библиотекарь МАОУ «СОШ №21» Жеребцова Т.И., педагог-библиотекарь, учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №24» Османович Д.Р. Они представили свои мастер-классы, познакомили с эффективными методами и приемами формирования читательской и естественно-научной грамотности на уроках и внеурочной деятельности.

Семинар-практикум прошел на высоком методическом уровне и продемонстрировал системную и одновременно уникальную работу педагогов по формированию функциональной грамотности.

386

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.